УСТАНОВКИ ПО КЛЮЧАМ ДЛЯ ПРИЛОЖЕНИЯ

Узнайте больше о установках по ключу и как они могут удвоить количество установок вашего приложения уже через 5 дней. Здесь мы рассказываем о лучшем способе получать установки из поиска App и Play Store.

УСТАНОВКИ ПО КЛЮЧАМ ДЛЯ ПРИЛОЖЕНИЯ

Узнайте больше о установках по ключу и как они могут удвоить количество установок вашего приложения уже через 5 дней. Здесь мы рассказываем о лучшем способе получать установки из поиска App и Play Store.

ЧТО ТАКОЕ УСТАНОВКИ ПО КЛЮЧАМ?

Начнем с определения. Пользователь заходит в App или Play Store и вводит произвольный ключ ("money saver", например) и получает поисковый результат. Это есть поисковый результат/выдача по ключу "money saver". Если пользователь после этого выберет приложение из поиска и установит его, это и будет установка по ключу. Такая установка покажет определенную тенденцию поисковому алгоритму Google или Apple.

Установка по ключу дает понять, что именно эта аппа больше всего соответствует намерению клиента. Если ваш продукт ищется по ключу,а потом и устанавливается по нему чаще других приложений в этой же выдаче, это сигнал для алгоритма Маркета, что именно ваше приложение больше всего подходит по этому запросу. И так ваше приложение начинает двигаться в ТОП выдачи. Мы и предлагаем вам установки по ключам с регионов, где вы хотите быть в ТОП и находиться в выдаче.

ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ УСТАНОВОК

Вы можете выбрать из трех опций:
Первая – это сфокусировать на платном трафике и получать новых пользователей с показов баннеров, видео и SMM. Этот вариант относительно дорогой. Вам нужно платить за каждый клик или тысячу просмотров. Как только у вас закончатся деньги на показ рекламы, вы теряете свой поток клиентов. С другой стороны, вы получете немедленный результат, удобное управление бюджетом, возможности настройки и управления рекламой. Можно рассчитывать исключительно на этот метод, если вы создали эффективную воронку, у вас высокая монетизация и стабильный доход с in-app покупок.

У второго варианта совершенно другая логика. Вы полностью сконцентрируетесь на органическом трафике из поиска и на установках по ключам. Вам нужно будет обратить больше внимания на иконку и дизайн скриншотов. Если пользователям понравится ваша иконка в поиске, они кликнут на нее. Если они кликнут, они посмотрят скрины, чтобы оценить функционал и дизайн приложения. Нужно проводить много тестов, чтобы выделятся из толпы и получать установки.

А можно скомбинировать две эти опции. Так вы копируете естественное поведение пользователей на маркете: пользователи с платного трафика и пользователи с переходов по ключам одновременно приносят вам нужные установки. Первый источник сразу дает активность внутри приложения, а второй – прибавляет веса в поисковой выдаче.
● Легкое управление бюджетом
● Трафик начинает идти на страницу почти сразу
● Легко и просто создать кампанию


● Деньги закончились - показ тоже
● Нужно постоянно оптимизировать
● Высокая цена за инсталл/действие
● Дешевые установки
● Стабильный результат
● Сами формируете ключи для поиска


● Визуальная часть очень важна
● Конкуренция в выдаче
● Необходимо обновлять визуалку
● Сбалансированные источники трафика
● Легкое управление бюджетом
● Дешевые установки
● Длительные результаты
● Постоянный подбор ключей
● Регулярные А/В тесты визуалки

КАК РЕГУЛЯРНО ПОЛУЧАТЬ УСТАНОВКИ?

Когда вы получаете установки по ключам для своих iOS и Android продуктов, поисковые роботы анализируют, сколько инсталлов вы получили и сравнивают эту информацию с другими метриками. Главным показателем для алгоритма будет соотношение установок к поисковым запросам по ключу. Таким образом, чем больше людей скачивают вас после поиска по определенному ключу, тем выше будет показываться ваша аппа в выдаче.

Алгоритм Google анализирует показатель конверсий со страницы вашего приложения (конверсий в установку после поиска по киворду), но обновляет позиции по ключам медленнее, чем App Store. Поисковым механизмам Google Play нужно до 3х дней, чтобы скорректировать выдачу после мотивированных установок. В то же время Apple оценивает положение приложений постоянно, меняя выдачу в реальном времени.

Чтобы постоянно получать установки из поиска Google Play или App Store, нужно быть в ТОП 1 по ключу или на 2-5х позициях. Значит, вам постоянно нужно подыскивать новые, более точные ключи для вашего облака. Подберите самые конверсионные ключи и продвигайте их в наших кампаниях. Пытайтесь удержать из на позициях в топе и следите за статистикой в вашем аккаунте на keyapp.top. Если вы немного просели и опустились в позициях – запустите небольшую кампанию на 1-2 дня и поднимите ключи в выдаче.

ПОКУПАЙТЕ ИНСТАЛЛЫ И ВЫВОДИТЕ АППУ В ТОП!

КАКИЕ ИНСТАЛЛЫ МОГУТ НАВРЕДИТЬ ВАМ?

Если закупать мотивированный трафик в больших объемах, вы покажите неестественный рост для алгоритмов и можете навредить позициям своей аппы. Ежедневные тысячи установок по ключам будут подозрительны и на Google Play, и на App Store. Иногда наши пользователи делают именно такую ошибку: заказывают по 2,000-5,000 установок по пэкиджу или по ключам. Менеджеры в keyapp.top анализриуют клиентские аккаунты и пытаются связаться с каждым, кто делает похожую ошибку. Читайте больше о том, как продвигать лучше и дешевле в блоге. Мы там пишем, как успешно продвигать с помощью ключей и выводить аппу в топ 3 с +150й позиции.

КАК ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ УСТАНОВОК ДЛЯ ANDROID И iOS?

Когда вы покупаете мотивированный трафик и установки по ключам, вы начинаете ранжироваться выше по нужным вам ключам. Тогда нужно опять проанализировать облако ключей. Что поменялось? Сколько новых ключей вы добавили в кампании по продвижению. Все ли ключи вписали в описание?

Получите бесплатную консультацию нашего ASO специалиста по продвижению и оптимизации.
Вы также можете улучшить визуалку приложения. Например, вы много трудились над облаком ключей и теперь в ТОП 3 по запросам. Но при этом, пользователи кликают на вашу иконку меньше, чем на другие иконки. А при этом даже названия приложений у вас и конкурентов похожие! Так в чем же проблема? Суть в том, что ваша иконка менее заметна и понятна вашей целевой аудитории. Тогда имеет смысл не тратить время и деньги. Лучше разработать свежий дизайн иконки и всей визуалки: мы вам с этим поможем. Команда Keyapp.top создает новые иконки и скриншоты, чтобы увеличить кликабельность и количество установок вашего продукта.

ПОЛУЧАЙТЕ БОЛЬШЕ УСТАНОВОК ПО ПРОВЕРЕННОЙ СХЕМЕ

Эксперты создают сложные стратегии и предлагают купить подходящую для аппы. Мы же хотим, чтобы у вас всегда была простая и прямолинейная инструкция о том, что, когда и как нужно сделать для вашего приложения. Мы создали простую схему. Думаем, что это лучшее руководство для планирования работы, ориентированной на установки приложения.

Если коротко, в нем рассказываем, что делать когда:
Аппа получает установки по ключам, а потом быстро теряет полученные позиции
Люди устанавливают и удаляют приложение через 5 минут
Аппа в топе, но вы не получаете кликов и переходов на ее страницу
Ваши ревью удаляются в первых пару часов
Вы получаете много негативных отзывов на продукт
1
2
3
4
5
Аппа получает установки по ключам, а потом быстро теряет полученные позиции
Люди устанавливают и удаляют приложение через 5 минут
Аппа в топе, но вы не получаете кликов и переходов на ее страницу
Ваши ревью удаляются в первых пару часов
Вы получаете много негативных отзывов на продукт
1
2
3
4
5

БОЛЬШЕ, ЧЕМ СЕРВИС УСТАНОВОК ПО КЛЮЧАМ

Мы не можем втиснуть весь опыт и наши кейсы в одну статью, пускай и на 2000 слов. Но мы рассказываем больше в нашем еженедельном дайджесте. Мы будем только рады, если вы будете копировать наши кейсы и следовать нашим инструкциям в продвижении.
Хочу свою схему работы с аппой

KEYWORD INSTALLS FOR YOUR APP

Learn about the keyword installs and how they may double your app downloads in 5 days from now. We show the best way to get app downloads from search.

KEYWORD INSTALLS FOR YOUR APP

Learn about the keyword installs and how they may double your app downloads in 5 days from now. We show the best way to get app downloads from search.

WHAT IS KEYWORD INSTALLS?

Let's start with the definition. A user opens an App Store or Play Store and type in any keyword ("money saver", for example) and get search results. It is called search results by keyword "money saver". When one picks an app from the search result by this keyword and installs it, it is called keyword install. Keyword installs show the tendencies for Google or Apple algorithms.

They indicate that users get what they want, when they install your app after searching by a certain keyword. If your app is searched plus downloaded after it more often than any other app on the Store, you deserve to be in the Top positions for the exact search. So we provide keyword installs for the region you want to rank in the top and by search requests you need.

BEST WAY TO GET MORE APP INSTALLS

There are three options and you have to choose one.
The first is to use user acquisition techniques and get users from paid banners, video ads and SMM. The first thing is it is too costly. You have to pay for any click or 1000 views. But as soon as you are out of money to pay for your ads, you lose your traffic flow. At the same time, you get an immediate result, easy budget expense control and a lot of data about users to choose from when you launch a promotion. You can rely on this method if your monetization is super cool and you definitely get in app purchases from your users.

The second one is quite the opposite. You go all hands into organic and by keyword installs for your application. Here you rely mostly on icon and screenshot design. If the users like your icon in the Store search, they will click it. If they click it, they may like your screenshots or not. In fact, you should try really hard to stand out and get downloaded.

But when you mix these two strategies you copy the most natural way of client's behavior. You get people from paid ads and our incentive users search and install the mobile app by keyword at the same time. Users from keyword installs give you search weight to rank higher, while all the other paid traffic gives you in-app usage and purchases.
● Easy budget control
● Ads campaigns and traffic come as soon as possible
● Simple and quick creation



● Money end, campaign stops
● Constant optimization and tuning
● Constant optimization and tuning
● Balanced traffic sources
● Easy budget control
● Cheap installs
● Long term results
● Regular keyword optimization
● A/B tests for visuals
● Cheap installs
● Long-term results
● You choose what to be searched for



● Strongly rely on visuals
● Competition in search
● Regular updates for visuals

GETTING APP DOWNLOADS REGULARLY

When you get keyword installs for iOS or Android product, search robots analyze how many installs you received and combine this data with other metrics of your app. The main metrics for the algorithm will be the relation between app downloads to keyword searchers. So, when users tend to download your app more often after searching for a certain keyword you will be ranked for the next search higher.

Google algorithm analyses conversion rate from your app page (conversion into installs from a keyword search) a bit slower than the same from App Store. It will take up to 3 days for Google Play robot to react to our incentive installs. Contrary, iOS ranks change dynamically and each install may change the app position up or down in seconds.

To get app installs regularly you need to be searched TOP 1 or at least in TOP 2-5 for the crucial keywords of your keyword cloud. That means you always search for new keywords for your cloud and delete those you are in the TOP but do not receive the conversions you need. Pick the most promising keywords and promote them. Try to keep your main keywords in TOP 1, analyzing them at the keyapp.top cabinet. Run 1-2 days campaigns to push up those that have lost their positions.

BUY APP DOWNLOADS AND RANK UP FASTER!

WHAT INSTALLS CAN HARM YOU?

When you buy incentive traffic in large amounts, you show the algorithms abnormal tendency and that may harm your application positions. Thousands of keywords installs per day are also unnatural for Google Play and App Store algorithms if your app is new. But sometimes, our customers tend to make such a mistake, putting 2,000 or 5,000 installs on Package ID or ordinary promotion. Keyapp.top managers analyze clients' accounts and write suggestions on how to optimize campaigns and spend less. Read more of our cases on successful promotion by keywords in our blog.

HOW TO GET MORE ANDROID AND iOS APP INSTALLS?

After you have balanced your paid traffic and keyword installs, you begin to rank higher for the keywords you need. It is time to analyze your keyword cloud again. What has changed? How many new keywords did you add to your promotion campaign? Are all they written into your description?

Ask one of our ASO experts to analyze your app for free and give suggestions on optimization.
You can also optimize your visuals. For example, you have done a great job and have a TOP-3 position in search by your keyword. However, users click on your icon less than on others. Even your titles are almost the same! The point is, your visuals are far less interesting and eye-catchy for your target audience. Do not lose time and money then. Redesign your visuals or ask us to help you with that. We create icons and screenshots that boost your downloads and make your app easy to remember.

BOOST KEYWORD INSTALLS WITH ROADMAP

Experts operate with "strategies" word and that you need to pay to get one. Contrary, we want you no have a simple what-to-do guide. So, we created a roadmap. As we see it, it is the best way to get app installs doing a systematic result-oriented work.

It shows what to do when:
Your application gets promotion by keywords and drops down to fast after it
People download your app and delete it in 5 minutes
You app is at the top but you get no clicks
Your reviews get deleted in the first few hours
You get lots of negative reviews on app page
1
2
3
4
5
Your application gets promotion by keywords and drops down to fast after it
People download your app and delete it in 5 minutes
You app is at the top but you get no clicks
Your reviews get deleted in the first few hours
You get lots of negative reviews on app page
1
2
3
4
5

GET MORE THAN SIMPLY BUY APP DOWNLOADS

We can not fit all our experience about how to increase app downloads and keyword installs in one article. You can sign up now and get a free weekly digest of our best promotion cases. We will be happy if you copy our experience and follow our promotion tips.
Give me my Roadmap and consultation!