Купить отзывы на приложение

Keyapp.top продает установки по ключам и отзывы на Android & iOS для приложений всех ниш

Купить отзывы на приложение

Keyapp.top продает установки по ключам и отзывы на Android & iOS для приложений всех ниш

30 дней гарантии на отзывы из keyapp.top

Заказывайте iOS или Android отзыв + оценку
1
Присылайте тексты или пользуйтесь кастомными
2
Первые отзывы через 3 дня на app page
3
Отслеживайте прогресс кампании в личном кабинете
4
Получите отчет с ссылками на каждый отзыв в конце кампании
5

Что такое ревью и какая от них выгода?

Отзыв или ревью (кому как удобно) – это вручную написанный комментарий внизу страницы приложения на Google Play или App Store. В нем пользователь пишет об опыте установки и пользования приложением. Это желательно лаконичное утверждение, где максимум об использовании продукта, отношении к нему и о том, будет клиент дальше им пользоваться или нет.

Покупка мотивированных отзывов напрямую решает две задачи, без которых вам не получить больше органических установок для аппы.
Отзывы + ASO по ключам
Отзыв + Рейт для конверсий
Чтобы начать ранжироваться в Play Store, как минимум, нужно вписать целевые ключи для вашего приложения в его описание. Вы не можете перегрузить этот текст ключами или использовать чужие брендовые ключи в своем описании. Если бы вы так сделали, то получили бы бан или фильтр от алгоритма и потеряли бы в позициях в выдаче. Но если вам нужно получить больше ключей для ранжирования, вы можете написать вручную отзывы с нужными словами для дальнейшего продвижения.

Если вы будете напрямую использовать брендовые ключи, ваша аппа рискует попасть в бан. Например, если в тексте вы пишете "tinder" или "badoo". Иногда, и слова "tinder alternatives" или "better tinder substitute" могут быть рискованными. Но, вы без труда можете использовать их в отзывах. Какие-то из них могут быть удалены, а некоторые останутся и дадут вам индексацию и позиции в выдаче. Если это будет даже 170-я позиция, мы можем начать работу с этим ключем и продвинуть выше в поиске Google Play.
Для многих клиентов страничка приложения на Google Play или App Store – это и есть посадочная под трафик из Facebook и CPA сеток. Получается, что купленный вами объём пользователей будет смотреть на элементы этой посадочной, перед тем, как скачать ваше приложение. По статистике, они обращают внимание на визуалку и на оценки и отзывы. Чем выше ваш рейт (желательно, выше 4.5) и меньше негативных отзывов о самом продукте, – тем лучше трафик конвертится в установку.

Если вы закажете наш отзыв и установку (а они идут только вместе), мы гарантируем, что они остануться на странице приложения на 30 дней, как минимум.

Цены на отзыв с оценкой для Android & iOS с гарантией на 30 дней

за Android ревью для всех регионов
1,45$
1,95$
за iOS ревью для США
1,50$
за iOS ревью
для остальных регионов

Выше позиции, лучше репутация приложения!

Закажите iOS и Android отзывы чтобы улучшить ваше приложение.

SERM – управление репутацией с помощью отзывов

Есть определенные ситуации, когда вам нужно как можно больше позитивных отзывов, чтобы новые клиенты поверили вам и вашему продукту:
● Бывает, клиенты оставляют один или два негативных отзыва. Что-то не работало, как нужно или было сложно сделать внутреннюю покупку, игровая сессия была короткой, а реклама слишком длинной – кто знает? Вы пофиксили все ошибки и ответили на плохие ревью. Но вы не хотите, чтобы новые пользователи даже обращали внимание на старые тексты. Для этого вы и можете заказать себе отзывы.
● Вашим конкурентам не нравится, что вы в топе выдачи в поиске Google Play. Они заказали плохих отзывов на ваш продукт и теперь все заходящие на страничку аппы читают ложь. Да, вы можете отписаться под каждым из этих комментариев. Но лучше и эффективней будет заказать новые отзывы и похоронить плохие ревью под хорошими.
● Вам нужно улучшить общий рейтинг вашего приложения. Большинство разработчиков (как показывает статистика, больше 70%) пытаются достичь оценки 4+ на маркете. Для этого они используют мотивированные рейты и ревью.
● И наконец, это лицо бренда, доверие пользователей и работа с сообществом. Хотите убедить что ваша аппа – именно то, что нужно пользователю? Напишите об этом в отзывах, пускай он точно установит ваш продукт.

Не все так просто с отзывами. Вам нужно это знать

Keyapp.top предоставляет установки и отзывы к приложениям. Когда вы заказываете установки по ключам, вы получаете точное количество инсталлов, как и заказывали. Вы можете отследить их в Google Console и keyapp.top аналитике. Если вы уже пользовались нашим сервисом, вы знаете, что мы делаем рефанд и за 1-2 инсталла, которые не долили на вашу аппу.

Но отзывы работают иначе. Вы заказываете определенное число ревью, но какой-то процент из них будет обязательно удален. Их удаление не вредит приложению, но и не дает нужного результата (система удаляет ревью, которые кажутся ей подозрительными в течении первых 2-3 часов после публикации).

Если большинстово сервисов предлагают отзывы, 90% которых будет удаленно, keyapp.top предоставляет отзывы, только 20% из которых будут удалены.

Ниже, мы рассказываем, как заказать самые дешевые отзывы на рынке мотивированного трафика и сберечь 80% из них у вас на странице.

Симулируйте поведение реальных пользователей

1

Главная особенность отзывов, – их нельзя массово добавлять к аппе. На примере с цифрами: вы получаете по 200-300 реальных пользователей. Чтобы расти вверх в выдаче, вы уже заказываете у нас установки по ключам. Допустим, что вы продвигаетесь без лишнего риска и покупаете ⅓ от общего органического трафика своего приложения. Это значит, что алгоритм Google Play отслеживает 270-400 установок ежедневно. Будет ошибкой заказать к этим установкам 10-15% отзывов. Алгоритм Google Play считает, что ваша репутация должна создаваться месяцами и годами работы на сторе. По этому, только 1-2 отзыва в день для аппы с ежедневными 400 установками будет выглядеть правдоподобно и органично.

У нашей платформы есть все инструменты для тонкой настройки максимально эффективных кампаний.

Зайдите в раздел Order
Выберете Days, количество установок. 10-15 установок в день будет достаточно для добавления 1 ревью.

Вы можете использовать установки по ключу или по пэкеджу для своих отзывов.

Пишите свои тексты с ключами для отзывов

2

Нажмите на кнопку Add custom reviews. Мы не советуем использовать общие отзывы. Добавляйте тексты с ключами, которые вам нужны. Ревью можно добавить вручную по одному или подгрузить сразу весь список.

Где найти кастомные отзывы? Если вы устали придумывать или у вас нет идей для новых текстов, можно подсмотреть у ваших конкурентов. Переписывайте, копируйте, добавляйте нужные ключи и заказывайте ревью на эти тексты.

Анализируйте данные. Не вносите правки в аппу

3

Будьте осторожны, если используете отзывы. Google Play внимательно проверяет отзывы и найдет любой повод проверить их качество дважды. Так что не обновляйте приложение и не меняйте объемы трафика, пока вы заказываете установки. С увеличением количества изменений в приложении, его описании и визуалке, возрастает процент отзывов, которые будут отклонены.

Ревью в правильном количестве с оригинальными текстами и нужными ключами дадут необходимый вес в поиске Google Play. Тогда продвижение пойдет просто и с меньшим бюджетом. Сравните ваши позиции в выдаче до и после кампании с отзывами.

Теперь вы можете смело заказывать ревью

Вы знаете почти все о том, как мы делаем отзывы для мобильных приложений. Вы можете заказать отзывы и скопировать нашу стратегию для продвижения, узнать больше о продвижении, SERM и работе с отзывами.
Работали вы раньше с отзывами и установками по ключу или нет, вы всегда можете обратиться за помощью к нашим экспертам. Они создадут и будут управлять вашими кампаниями по продвижению на платформе keyapp.top.
Связаться с нами

Buy app reviews for your app

Keyapp.top provides reviews and keyword installs for apps of any niche

Buy app reviews for your app

Keyapp.top provides reviews and keyword installs for apps of any niche

What are app reviews and how to use them?

First, to be 100% clear about what type of service we will be talking about, let's define what we mean under the reviews. A review is manual writing under the description of the application users can place at Google Play to evaluate the product they tried. This is a well-composed statement, of 2 or more sentences that show their experience with the application, attitude and plans (whether they will use it in the future or not).

In the app promotion niche, paid reviews give you two benefits that directly give you more installs from real users.

Buy app reviews for keyword promotion

To rank for keywords at Play Store you try to write your most convertible keywords into the description in most cases. But you can not over spam these texts with them or use brand names. If you do so, your app will be downgraded in the Android search for these keywords and it will require higher expenses to be at the TOP of the ranks for them. To expand your keyword cloud or give more weight for your app by a certain search request, you can manually write texts for your application reviews with the words you will promote by installs.

If you use brand names directly in the description, you can be banned for copywriting restrictions. For example, you can not use "tinder" or "badoo". Even "tinder alternatives" or "better tinder substitute" may be risky for your app. But when you use them in reviews, some of them will be deleted, but some will add to your keyword positions.

Do you want to be top 3 for your keywords?

SERM - manage app reputation with positive reviews

There are certain situations when you need positive reviews for your application as new users do not trust your product:
● Sometimes you have a negative review or two. Features were not in place or in-app purchases were not easy, ads were too long and game sessions were too short, who knows. You have fixed these problems and even commented on these feedbacks. But do you want new clients to consider whether to download or not reading these comments? No, you do not. So you buy app reviews with a positive experience.
● You have competitors that do not like that you are at the top of Google Play search. They order negative reviews for your product and newcomers do not trust your application. You can write under each review but it will not safe the situation anyway. It is better to add more positive reviews to your application and push those negative down the list.
● You want to improve a general rating of your app. Many devs (more than 70% so far) target 4+ rates, so they try to add positive reviews and ratings to their app on a regular basis.
● Finally, it is brand, trust and explaining what your app is about. What to convince that your app gives what the user was searching for? Write it in your reviews for him/her. Let them be sure they know what they download.
We provide motivated feedback from 23 regions. Check the cost for each price plan and start improving your rating. Buy Android reviews for your application.

Check prices for Android app reviews

Reviews have a problem you need to know about

Keyapp.top provides keyword installs and application reviews. When you order our installs you get a precise number of installs you have ordered. You can track it with Google Console and keyapp.top analytics. If you have used our service for a while, you know we refund even 1 or 2 installs that are missing at Console statistics.

Paid reviews have another nature. You order a certain amount of them but some percentage is always deleted. They do not harm you when they are deleted, but do not give the result you expect (the system deletes the reviews that it seems to be paid within the first 2-3 hours of publishing).

When most services propose reviews that are 90% deleted, only 20% of keyapp.top motivated feedbacks are removed.

We explain below, how to order the cheapest installs on the Android market and save 80% of them on your application page.

Simulate real users behaviour

1

The main problem with the reviews is that you can not order them in mass. Let us make a simple calculation: you get 200-300 real installs for your app. To rank higher, you order keyword installs at keyapp.top. Let's suppose you try to be on a safe side and order ⅓ of the organic traffic you receive daily. So, in total, the Google Play algorithm considers you have 270-400 downloads per day. A common mistake is to add 20-30 reviews in one go. Google Play considers that you gain reputation in months and years. So, 1-2 reviews per day from these 400 installs look more trustworthy for it than 5-10 reviews daily.

Keyapp.top platform has all the instruments to tune your reviews campaign the right way.

You first go to Order section
Choose Days, number of installs 10-15 installs daily will be enough for 1 review.
You can use either Package or Keyword installs for your campaign with reviews.

Do not add rates to your campaign.

Write your own review texts with keywords

2

Hit the Add custom reviews button. We do not recommend using common reviews. Add your reviews with the keyword you are interested in. You can add either manually, one by one, or upload a whole list of reviews to your campaign.

Where to find custom reviews? If you are tired of writing them on your own and are afraid of common texts, look for fresh ideas at your competitors apps. Copy, rewrite, add new keywords and order reviews with these texts.

Analyse data. Make no changes

3

Please be cautious while using reviews. Google Play is very suspicious and will find any opportunity to double-check their quality. So do not update app elements or increase/decrease the traffic flow while running orders with reviews. With significant changes, a higher percent of reviews may be deleted.

Correctly put reviews with custom texts and your keywords will give more weight for the app in Google Play search. So, the promotion will go smoothly and with less budget. Compare how many positions you rank your app up with and without the reviews campaign.

Now you are ready to buy Google Play reviews

Now you know almost all about how we make reviews for mobile applications. You can buy our reviews and copy either our strategy from this article or go to our blog to find more insights about promotion, SERM and feedback improvement.
Whether you are an experienced with incentive keyword installs and reviews or not, you can always require free help from ASO experts working with our platform. They will create and manage any campaigns you plan at keyapp.top
Contact us via