ПРИВЛЕКАЙТЕ НОВЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Получайте от 10% с каждой траты вашего реферала на Keyapp.top

ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ДЕНЬГИ С KEYAPP.TOP

Есть желание стабильно получать деньги от Keyapp.top при минимуме усилий? Привлекайте новых пользователей по нашей реферальной программе и зарабатывайте % от их трат на платформе. Какие способы мы предлагаем:
Лидер мнений!
Размещайте информацию о нас там, где ее может увидеть релевантная аудитория. Это могут быть форумы, группы, тематические сайты, ваша статья или обзор. Зарабатывайте 10% от суммы расходов тех, кто зарегистрируется по вашей ссылке.
Наш знаменосец!
Если у вас есть сайт, форум или группа, таргетированная на нашу целевую аудиторию – разместите там наш баннер. Мы поможем с созданием баннера и дадим реферальную ссылку, чтобы вы могли получить 10% от суммы расходов ваших рефералов.
Большой игрок!
Когда ваш реферал получит новый тарифный план (Silver, например), ваш аккаунт на keyapp.top мы переводим на такой же тариф.

СОБЛЮДАЙТЕ РЯД ПРОСТЫХ ПРАВИЛ

Мы упрощаем нашу реферальную программу, делаем ее прозрачной и надежной. Поэтому, у нас есть несколько правил для реферальной программы, которые помогают нам в работе.
Не создавайте аккаунты под чужим именем. Так же не управляйте реферальным аккаунтом. Фрауд у нас запрещен.
Не оставляйте наши ссылки и баннера на опасных и вредных для нас или пользователей сайтах. Если хотите привлечь тех, кто будет пользоваться нашей платформой, ищите тематические сайты, договаривайтесь с вебмастерами и блогерами. Не нарушайте внутренние правила сайтов и форумов, на которых публикуете наши ссылки.
Ваши контакты, счёт или данные аккаунта должны быть актуальными. Мы хотим знать наших партнеров.
Не обещайте рефералам того, чего мы точно не делаем. Если вы сами пользуетесь нами для продвижения, вы хорошо знаете, что мы можем. Если же вы новичок на Keyapp.top, читайте наш блог и главную страницу или задавайте вопросы нашим консультантам.

НУ, ПРИСТУПИМ!

Между вами и реферальной программой всего 1 клик. Жмите кнопку и переходите на нашу платформу для участия в программе.

Invite people to our platform

Get from 10% of any spending your referral does at Keyapp.top

Earn real money with keyapp.top

Do you want a passive income doing little and getting money from Keyapp.top? We have a referral program and you can earn money from the users you bring to our platform. Here are some easy options to get % from one's spending at Keyapp.top:
Great integrator!
Leave the information about our service with your referral link to keyapp.top wherever it may attract users like you. It may be any forum, Quora, thematic groups at FB, your article or review. Get 10% of any spending referral does through this link.
Our Bannerman!
Post our banner where you think it can attract the Target Audience. It can be a website, ASO forum or your app. We will design the banner for you and give referral link so you can get 10% from any spending done via this URL.
Big player!
When your referral updates his/her price plan, to silver, for example, you automatically get the same plan.

Some simple rules you need to follow

We work to make our referral program simple, transparent and trustworthy. So, we have a list of rules that help us to manage referral payments and our work. Please read them carefully before you start working with us. When any of these rules violated, we will stop working with you.
Multi accounting is forbidden. As well as managing referral accounts on your own. So, no Fraud.
Do not leave our referral links and banners at risky, dangerous websites. If you want to drive the audience that will give 10% of the money back to you, choose close-to-promotion and app optimization resources. Contact the webmasters and bloggers to co-promote our platform.
Your contact information, credit card or payment account is up to date and real. We want to be in contact with our resellers and know our partners.
Do not promise the referrals something we can not accomplish. If you use us for app promotion, you know what we can. If you are new to Keyapp.top, study our blog and Main Page. Log in to our Platform to understand our service.

Okay, let us start!

It is only 1 click between you and our referral program. Click the button to get to your referral page on our platform and start making money with Keyapp.top